«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Л.Н.Толстой
Школа-это наш второй дом . Придя в него, я каждый день стараюсь отдавать детям то, чему меня научили, то, чему научила меня жизнь.Основой моего обучения является развитие творческих способностей у детей на уроках технологии. Этот процесс длительный поэтому вести работу целесообразно с первых дней пребывания в школе. И бывает обидно за детей , когда они недооценивают свои творческие возможности. Этот школьный предмет даёт детям знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. Ещё необходимо помнить, что (Хорошее техническое развитие руки ведёт автоматически к развитию некоторых важнейших центров головного мозга) Эта мысль сегодня всё слабее реализуется в практике школ. А зря. Взаимосвязь (рука- мозг) состоит в том , что благодаря каждому новому освоенному новому умению развиваются мозг ребёнка, его ум, интеллект. Мозг берёт на себя функцию управления новым для ребёнка видом деятельности и управляя ею развивается. Вот и получается , что обработка уже приобретённых навыков труда и приобретённых новых- всё это нужно не только для того чтобы у человека были золотые руки , но и для того чтобы у него была золотая голова. Итак, любой труд, в том числе ручной , если он ведёт к овладению новым умением, необходим ребёнку не только того, чтобы он приобрёл нужные в жизни практические навыки, но и для того, чтобы усовершенствовал свой ум. В нашей школе есть все условия для проведения уроков технологии и развития творческих способностей у детей. Сегодня, опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать хорошим учителем , одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности детей, предвидеть возможные затруднения. Всегда нужно помнить, что любая деятельность ребёнка нуждается в оценке, поощрении. Следует хвалить его за каждую удачу , создавая благожелательное отношения к предмету.